• 5 марта 2016, суббота
  • Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, дом. 10 (ARTPLAY)

ШКОЛА БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ "7 КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Лаборатория тренеров и тренингов "7 ключевых компетенций"
2976 дней назад
с 10:00 5 марта до 18:00 21 мая 2016
Москва
ул. Нижняя Сыромятническая, дом. 10 (ARTPLAY)

10 октября — 19 декабря 2015 года. Школа бизнес-тренеров, T&D менеджеров и преподавателей "7 ключевых компетенций". Уже зарекомендовавший и востребованный продукт в области подготовки корпоративных и независимых бизнес-тренеров + разработка портфолио и авторского тренинга.

Особенности обучения в Школе бизнес-тренеров "7 ключевых компенций".

  • Проектоориентированная программа, расчитанная на начинающих бизнес-тренеров и преподавателей, а так же тех, кто хочет научиться создавать образовательные бизнес-программы и тренинги с нуля.
  • В процессе обучения вы получаете только самые важные теоретические знания и практические кейсы, а так же отрабатываете навыки на практике при помощи разработанных специально для вас домашних заданий
  • Для кадого участника предусмотрены электронные материалы после каждого занятия, а так же пакет дополнительных материалов для самостоятельного развития по пройденным темам.
  • Модули программы ведут разные преподаватели с определенным отраслевым и практическим опытом, так же это позаоляет увидеть разные стили и подходы при работе с группой.

3668b887-f940-44f8-a35a-0d7326b21451ee4ef6f2-f5b8-406b-918a-7a86e0367b932ed42a0a-071d-49ba-988a-a4620eab5df2766557c3-9d6e-4217-850f-24f734907499

ПРОГРАМА ШКОЛЫ:

МОДУЛЬ 1. МОДЕЛИРОВАНИЕ ИДЕИ ТРЕНИНГА >> 1 ДЕНЬ

  1. Тренинг и другие интерактивные формы работы с группами
  2. Методики формирования ценности образовательного курса/программы тренинга
  3. Анализ потребности в образовательном продукте (рынок, компания, участники)
  4. Постановка цели и задач тренинга, планирование работы над программой
  5. Самооценка участников вебинара, определение сильных компетенций и зон роста в профессии


МОДУЛЬ 2. ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ  (Training & Development) >> 2 ДНЯ

  1. Обучение и развитие персонала в компании как бизнес-процесс
  2. Постановка целей и формирование KPIs обучения
  3. Работа с потребностями бизнеса и предтренинговая диагностика персонала 
  4. Технологии построения корпоративной модели компетенций и индивидуальных планов развития
  5. Менеджмент и бюджетирование системы корпоративного обучения 


​МОДУЛЬ 3. ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ТРЕНИНГА >> 2 ДНЯ

  1. Формирование цели программы, подбор методов и технологий
  2. Тренер-андрогог: технологии разработки тренингов и эффективного развития взрослых (походы Malcolm Knowles, David Kolb, Tim Russell)
  3. Оценка эффективности программы обучения Donald Kirkpatrick, ROI
  4. Особенности и структуры программ тренингов по продажам, менеджменту, командообразованию


МОДУЛЬ 4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ИГР >> 1 ДЕНЬ

  1. Разработка концепции в соответствии с целевой аудиторией и целью бизнес-игры
  2. Формирование сценария: методы и вдохновляющие примеры
  3. Элементы кртики и рефлексии в бизнес-игре
  4. Практический блок: формирование модели и сценария игры
  5. Подготовка реквизита и сопроводительных материалов бизнес-игры 

​​
МОДУЛЬ 5. 
ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ И ГРУППОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ >> 2 ДНЯ

  1. Презентация бизнес-тренера (преподавателя) и позиционирование программы
  2. Работа с голосом и интонациями в процессе работы с группой
  3. Управление обсуждением: техники фасилитации
  4. Визуализация — ключевой элемент работы тренера: от компьютерных технологий к визуализации от руки (скрабинг)
  5. Коммуникация и установление контакта с разными типами участников, работа с вопросами
  6. Рецепты для вовлечения и мотивации участников,  управления групповой динамикой


МОДУЛЬ 6. УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ (Knowledge Management)  >> 1 ДЕНЬ

  1. Корпоративный "knowledge management": построение цепочки накопления знаний о продукте внутри компании и за ее пределами
  2. Технологии описания и хранения корпоративных знаний о продукте
  3. Дистанционное обучение: цели, системы, тренды
  4. Product-trainer: цели, задачи, функции, компетенции
  5. Технологии построения продуктовых программ и их связь с продажами и маркетингом


​​​МОДУЛЬ 7. НАСТАВНИЧЕСТВО И КОУЧИНГ  >> 1 ДЕНЬ

  1. Коучинг как технология повышения эффективности групповой и индивидуальной работы
  2. Модель и ключевые этапы коуч-сессии
  3. Инструменты коучинга в тренинге: работа с логическими уровнями, шкалирование, принципы обратной связи, развивающая техника "GROW"
  4. Групповой коучинг в тренинге
  5. Самокоучинг и саморазвитие тренера 

 
КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ СЕССИЯ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТРЕНИНГА >>

  1. Индивидуальная работа и сопровождение разработки авторского тренинга по стандартам школы и требованиям к защите
  2. Проводится индивидуально и по согласованию с участником/заказчиком обучения
  3. Все участники, успешно защитившие тренинг, получают дополнительный сертификат суказанием темы разработанного тренинга
  4. Участвовать в защите своего образовательного продукта могут так же участники, посетившие все модули онлайн программы Школа бизнес-тренеров и преподавателей "7 ключевых компетенций" по предварительной регистрации

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше